Site Loader
г. Кызыл, ул. Дружбы д. 44

В Центре амбулаторной диагностики и лечения COVID, который создан на базе Республиканского центра общественного здоровья и медицинской профилактики, функционирует отделение телемедицинских консультаций.

Работа в отделе телемедицины ответственная, так как нужно постоянно созваниваться с пациентами, спрашивать об их самочувствии, состоянии здоровья, зафиксировать в журнале, ответить подробно заявителю, передать данные в отделение мобильной бригады и все это должно укладываться по времени.

Сотрудники данного отделения звонят больным, у которых болезнь протекает в легкой форме и не требует стационарного ухода.

Взрослым пациентам специалисты звонят два раза в день, утром и вечером, а детям до 18 лет – три раза в день. Бывает, что больные жалуются, что им так часто звонят и спрашивают про их самочувствие. Но это необходимо для того, чтобы вовремя проследить если вдруг симптоматика у пациента меняется и происходит ухудшения состояния.

При жалобе пациента на ухудшение, его данные сразу передаются в отдел выездных мобильных бригад для осуществления выезда на дом, либо для вызова бригады скорой помощи на госпитализацию в стационар.

Всего с июля месяца этого года сотрудниками отделения телемедицины было осуществлено более 50 тыс. звонков пациентам.

За последние сутки проконсультировано по телемедицине 603 амбулаторных больных, не получилось дозвониться до 86 пациентов, так как телефоны не доступны или не отвечают на звонки, указаны другие номера.

Post Author: admin