Ежедневно в Центр амбулаторной диагностики и лечения COVID поступают более 200 звонков.
За последние сутки, 23 августа, поступило 204 звонка. Граждане обращаются по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. Наибольшее количество обращений связано с результатами ПЦР-анализов, листами нетрудоспособности, забором контрольного анализа, телефонами экстренных служб, вакцинации и др.
Наталья Андреевна Конгар – акушерка РЦОЗМП, работает в call-центре и принимает звонки от населения. Как отметила Наталья Андреевна, обратившиеся в call-центр, часто хотели бы узнать информацию о вакцинации и постковидном синдроме, так как у некоторых выписанных пациентов после лечения от новой коронавирусной инфекции появляются ощущения болезни.
Кроме этого за последние сутки проконсультировано по телемедицине 173 амбулаторных больных, не получилось дозвониться до 37 пациентов, так как телефоны не доступны или не отвечают на звонки, указаны другие номера и т.д.
Всего с 07.07.21г. по 23.08.21 г. осуществлено 17944 пациентам звонков по РТ.